Япония заинтересована в импорте российского зерна

Фильтры

Регион

Новости

Япония заинтересована в импорте российского зерна

Как известно, одним из крупнейших импортеров пшеницы остается Япония. Она обеспечивает потребности внутреннего рынка в злаке на 90% за счет импортных закупок. Основными поставщиками зерна на рынок Японии на сегодня являются США, Канада и Австралия, однако рост мировых цен на товар заставляет японское правительство пересмотреть планы по поставкам.

Местные торговые дома заинтересованы в поставках российской пшеницы, а именно зерна из Сибири. Японцев привлекает как высокое качество сибирского зерна, так и близость самого региона к Японии по сравнению с США, Канадой и Австралией. Это позволит существенно сократить расходы на фрахт.

Представитель одного из японских торговых домов Японии Цуоши Адачи прибыл с рабочим визитом в Новосибирск, чтобы узнать побольше о местной пшенице. Интересно, что даже немногие россияне знают, насколько щедрый урожай злака ожидают сибирские фермеры. Дело в том, что регион пострадал от летней засухи в меньшей степени.

Однако есть и некоторые проблемы с поставками пшеницы из Сибири в Японию. Технология портовой погрузки зерна оставляет желать лучшего. Но погрузка пшеницы оставляет желать лучшего. Машины с зерном приходится поднимать и переворачивать над разгрузчиком. Единственный крупный порт на Дальнем Востоке – Владивосток – не обладает развитой инфраструктурой для хранения и погрузки зерна, поэтому альтернативы данному методу по, увы, не находится.

Источник: Агрокубань

Также в разделе

Комментарии (1)

  • Фото
    3 окт 2010, 04:44
    Альтернатива перевалки зерна в портах с неразвитой инфраструктурой является перевалка зерна с помощью полипропиленовых мягких контейнеров, разработанных с учетом результатов опытной проверки хранения и перевалки зерна с помощью мягких контейнеров МК-14-10 с вкладышами из резинокордовых и полипропиленовых материалов, проводившейся в 2006 г. в Новороссийском порту.
    Полипропиленовые контейнеры позволяют производить перевалку зерна в портах как навальную, так и в контейнерах до потребителя с обеспечением храненения на открытой площадке. При этом не требуется специального перевалочного оснащения портов, а при перевозке любым видом транспорта обеспечивается максимальная загрузка за счет большой грузоподъемности контейнеров(12-14 т). Подробности на E-mail: