"Восход–Бейкер" поставит хлеб вo все магазины "Metro"

Фильтры

Регион

Новости

"Восход–Бейкер" поставит хлеб вo все магазины "Metro"

Новосибирская компания "Восход–Бейкер" будет продавать хлеб собственного изготовления в сети магазинов Metro сash&сarry, являющейся одним из лидеров российского ритейла. В самой сети Metro, правда, говорят только о том, что "ведут работу" по расширению сотрудничества с новосибирской компанией. Участники рынка называют направление, выбранное "Восходом", перспективным. Магазины сети в России продают в общей сложности ежедневно, как минимум, 8 т хлеба в день.

Поставки продукции "Восхода" в сеть Metro сash&сarry должны начаться 1 апреля, сообщил вчера "Ъ" председатель совета директоров "Сибирской хлебной корпорации" (СХК, в ее состав входит "Восход–Бейкер") Дмитрий Терешков. Договор с немецким ритейлером на этот счет, по его словам, уже подписан. В Metro будет продаваться так называемый горячий хлеб, который допекается на месте из замороженных полуфабрикатов. В Сибири эта продукция продвигается под брендом BonApe.

Дмитрий Терешков отказался назвать предполагаемые объемы поставок в Metro, мотивировав это тем, что не может раскрывать финансовые детали сделок без согласования с совладельцем "Восход–Бейкера" канадской компанией Fiera Foods. "Могу сказать одно, это весьма значительный объем", — заявил руководитель СХК. В среднем, по оценке господина Терешкова, в одном магазине Metro продается 200–300 кг хлеба в день. В России сегодня работает 40 магазинов сети в 27 регионах.

Руководитель отдела правительственных и внешних связей российского подразделения Metro Оксана Токарева вчера сообщила "Ъ", что "Восход–Бейкер" уже поставляет в московские и новосибирские магазины сети хлебобулочные изделия, однако ассортимент пока ограничен. "Мы ведем совместную работу над тем, чтобы в скором времени "Восход" поставлял в нашу сеть все необходимое для нашего собственного производства хлеба. О сроках начала этих поставок говорить пока еще рано, как и о количестве магазинов Metro, куда будет поставляться эта продукция", — добавила она.

По мнению директора по корпоративному управлению компании "Новые торговые системы" Александра Агеева, горячий хлеб может пользоваться спросом в магазинах Metro, даже несмотря на их статус (основными покупателями здесь являются представители малого бизнеса). "Даже если ресторатор приехал в Metro за тунцом, ничего не мешает ему прикупить и пару батонов для дома", — рассуждает новосибирский ритейлер.

Как рассказал Дмитрий Терешков, Metro станет крупнейшим, но далеко не единственным клиентом его компании среди крупных ритейлеров. СХК сотрудничает с сетями "Магнит", "Лента", "Патэрсон", "Копейка" и др. В Сибири корпорация стала эксклюзивным партнером сети "Холидей Классик", где с прошлого года занимается управлением всей хлебной категории. Для того чтобы обеспечить растущую систему сбыта, СХК в этом году намерена начать строительство дополнительного производства стоимостью $20 млн, которое разместится по соседству с новосибирской фабрикой "Восход– Бейкер". Мощность аналогичного завода в подмосковных Мытищах стоимостью $18 млн, который СХК запустила в ноябре 2005 года, составила порядка 32 т продукции в сутки.

Директор "Ленты" по закупкам Игорь Лукашкин вчера сообщил, что его сеть ведет переговоры о подписании с "Восходом" федерального контракта. "Продукция этой компании впервые будет представлена в Санкт–Петербурге именно в наших торговых комплексах. Мы видим в данном сегменте рынка (замороженные полуфабрикаты, из которых потом выпекается свежий хлеб) дальнейшее бурное развитие, данная ниша пока развита слабо", — сообщил он. Директор компании "Холидей" Алексей Захаров отметил, что в целом доволен результатами партнерства с СХК и доля горячего хлеба в продажах его компании растет: "Это перспективное направление, и мы будем его развивать в будущем".

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)