Новосибирская область: УФАС недовольно ценами на хлеб

14 апреля 2009, 09:30
Управление ФАС по Новосибирской области 22 апреля рассмотрит дело в отношении компаний «Хлебообъединение «Восход» и «Новосибхлеб», сообщила начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Галина Даниленко. Их подозревают в поддержании монопольно высокой цены на продукцию (ст. 10 ч. 1 закона «О защите конкуренции»).

Антимонопольная служба проводит ежемесячные мониторинги цен на хлеб, напомнила Даниленко. С марта 2008 г. «Восход» и «Новосибхлеб» повышали отпускные цены на хлеб «Бородинский», а затраты на его производство росли несопоставимо меньшими темпами, говорит она. По ее словам, в течение года средняя цена за 1 кг «Бородинского» у «Восхода» поднялась на 24,73 % (до 35,4 руб.) при росте себестоимости на 3 %, у «Новосибхлеба» — на 44 % (до 35 руб.) при росте себестоимости на 19 %. Если производители не смогут доказать, что повышение цен было обоснованным, служба выдаст им предписание и заведет административное дело об оборотном штрафе, добавляет Даниленко.

Гендиректор «Новосибхлеба» Эдуард Шнейдер через секретаря отказался от комментариев. Первый вице-президент Сибирской хлебной корпорации (СХК, владеет «Восходом» и «Русичем») Сергей Гребнев утверждает, что в течение года на все виды их хлеба цена росла одинаково, в среднем на уровне инфляции.
Источник: news.ngs.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: Аграрии ждут повышения цен и не продают зерно...

Новосибирская область: Площадки для складирования интервенционного зерна заканчиваются...

Новосибирская область планирует продать в Китай в 20 раз больше зерна, чем в 2015 году...

Новосибирская область: Зерно-2016 будут продавать дорого...

Новосибирская область: Область на 98% закончила уборку зерновых...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
26 сентября 2016, 10:34
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: